Академия Касперского
Удаленные продажи
Длительность
1 день
Результат
Сертификат
Кому нужно
Специалистам по продажам
Программа удаленных продаж — это кастомизированный воркшоп, с помощью которого вы сможете эффективно выстроить процесс взаимодействия с заказчиками в современном цифровом мире без возможности личного контакта.
Современные реалии показывают, что удаленные продажи стали эффективны и приносят существенные плоды. Если вы сознательно выбираете путь удаленных продаж, данный практический тренинг поможет вам адаптироваться под смену формата взаимодействия с вашими клиентами. Тренинг включает в себя 2 блока: удаленные продажи через Интернет и удаленные продажи по телефону, каждый из которых содержит практики эффективных коммуникаций, инструменты подготовки, основные сложности процесса удаленных продаж, а также практики удаленных продаж на примере Лаборатории Касперского.
Курс подходит для специалистов по продажам, которые хотят прокачать свой текущий уровень знаний и навыков, а также для тех, кто стремится, чтобы каждая удаленная продажа приносила измеримые высокие результаты.
Кому подойдет этот курс?
Marketing
Отдел маркетинга и все специалисты, кто хочет продвигать свои идеи не только внутри компании, но и за ее пределами
Сколько стоит обучение?
350 000₽
до 15 участников — 1 день, сумма без учета НДС
500 000₽
до 15 участников — 2 дня, сумма без учета НДС
Чему вы научитесь
- Сможете внедрить новую парадигму удаленных продаж
- Получите специальные инструменты для продажи по телефону, улучшите навыки удаленной работы
- Потренируйтесь в представлении ценности решения, получите советы и рекомендации по использованию LinkedIn и LinkedIn Sales Navigator
- Получите сертификат об окончании курса от Лаборатории Касперского
Наши эксперты
Программа обучения
Удаленные продажи через Интернет
- Территориальное планирование
- Крючки внимания и удаленные поведенческие жесты
- Продвижение продаж
- Демонстрация ценности решения
- Работа с возражениями
- Подведение итогов и призыв к действию
Удаленные продажи по телефону
- Проблемы и преимущества продажи по телефону
- Профилирование аккаунта
- Введение и участие в разговоре
- Изучение ситуации конкретного клиента с помощью вопросов
- Представление ценности по телефону
- Подведение итогов и призыв к действию
Вы также можете ознакомиться с более детальной программой курса
Результаты курса
Сертификат
всем слушателям курса