Все курсы

Академия Касперского

Продажа идей

  • Длительность

    1 день

  • Результат

    Сертификат

  • Кому нужно

    Отдел маркетинга

Кастомизированный воркшоп направлен на развитие навыков продажи идеи и реагирования на возражения собеседника. С помощью методик по продажам идей вы научитесь корректно выявлять, прояснять и подтверждать потребности «внутренних клиентов». В процессе обучения будут использованы не только теоретические материалы и практические задания, но и видео-ревизия участников, которая позволит более эффективно проработать навык продажи идей. Тренинг включает в себя подготовку к продаже идеи, инструменты построения эффективной коммуникации, модели аргументации и корректного изложения своих идей, основываясь на «внутренних ценностях клиента». Воркшоп содержит практики, применяемые в Лаборатории Касперского.

Курс подходит для отдела маркетинга и всех специалистов, кто хочет продвигать свои идеи не только внутри компании, но и за ее пределами.

Кому подойдет этот курс?

  • Marketing

    Отдел маркетинга и все специалисты, кто хочет продвигать свои идеи не только внутри компании, но и за ее пределами

Сколько стоит обучение?

350 тыс. руб

до 20 участников — 1 день, сумма без учета НДС

500 тыс. руб

до 20 участников — 2 дня, сумма без учета НДС

Чему вы научитесь

  • Научитесь доступно формулировать свои идеи с точки зрения их преимуществ для собеседника и выстраивать четкую и понятную аргументацию
  • Узнаете, как повлиять на коллег и расположить их к себе перед продажей идеи
  • Сможете быстро и качественно готовить питч и успешно проводить презентации для продажи идеи
  • Получите сертификат об окончании курса от Академии Касперского

Наши эксперты

Войцеховская Елена

Войцеховская Елена

руководитель отдела обучения в Лаборатории Касперского

Отвечает за разработку стратегии обучения, методологию обучающих программ и предоставление инновационных и применимых в работе продуктов обучения.

Бондаренко Олег

Бондаренко Олег

Менеджер программ обучения в Академии Касперского

Тренер-методолог программ развития руководителей «Лаборатории Касперского» по направлениям Soft-skills, Management-skills, Sales-skills.

Дрягина Светлана

Дрягина Светлана

Менеджер программ обучения в Академии Касперского

Программа обучения

  • Подготовка к продаже идеи: инструменты, анализ внутреннего клиента, выбор стратегии
  • Построение эффективной коммуникации
  • Выявление внутренних ценностей и драйверов внутреннего клиента
  • Kaspersky position pitching methodology®
  • Инструменты и модели аргументации доказательств

Вы также можете ознакомиться с более детальной программой курса

Результаты курса

  • Сертификат

Отзывы учеников

Крайне советую обучение, для систематизации и структуризации знаний вашей команды

Наша группа состояла из 20 сотрудников отдела продаж, с совершенно разным опытом продаж. Были и новички и ребята с хорошим опытом продаж и закаленные, успешно завершившие множество крупных сделок и имеющие за плечами огромное количество пройденных обучений. Тренинг оказался полезным и понравился всем. Часто в обучениях не хватает внимания на всю аудиторию и знания и навыки достаются не всем в полном объеме. Обучение нашей группы было построено так, что материал был подробно разобран для каждого и каждый получил возможность отточить на практике полученные знания. Понравилось, что в тренинге собрано все основное, что нужно знать о работе с заказчиком для успешного закрытия сделок. Один учебный день заменяет несколько тренингов и прочитанных книг. Материал очень четко структурирован и от этого быстро усваивается. Кейсы и вопросы, обсуждаемые на обучении максимально приближены к реальным кейсам и событиям в повседневной жизни отдела продаж. Мы сами часто проводим планерки широким и узким кругом, на которых совершаем разбор полетов, обсуждаем сложные сделки, слушаем звонки, даем друг другу советы, и что сильно понравилось это то, что ответы на самые бурно обсуждаемые нами вопросы как раз и собраны в этом обучении. Мне, при этом показалось, что тренинг может подойти не всем. Думаю, что ученикам нужно иметь в портфолио пол года-год опыта продаж, в том числе негативный, накопленные не завершенные сделки, накопленное негодование: «ну почему же я не смог тут продать?» Тогда тренинг представится во всей красе. Он заденет за живое, попадет в самую точку и ответит, на казалось бы не решаемые вопросы. Сильно порадовало и то, что тренинг адаптирован под наши реалии поставок продуктов Касперского. Нет необходимости перекладывать знания в свою плоскость, оттачиваешь их сразу на своих кейсах. Отдельная благодарность Светлане Дрягиной. Она произвела особенный эффект. Это тренер-практик, с крутой энергетикой, которую она отдает на все 100% за время обучения. Важно, что в перерывах, Светлана не включает учителя и остается обычным человеком, с которым комфортно общаться, и от которого понимаешь, что можно черпать бесконечно много нужного и важного для своей работы и своей команды. Светлана умеет не только говорить, но и не наигранно слушать и понимать каждого. И признаюсь, это одно из немногих обучений, на котором нет желания периодически вздремнуть. Итого: Крайне советую обучение, для систематизации и структуризации знаний вашей команды и наработки навыков, которых не хватает для успешного закрытия сделки, да и просто для комфортной жизни

Дмитрий Дорофеев, генеральный директор ООО «Софтекс»:

Записаться на курс

Курс проводится в групповом формате для компаний и университетов. Если вы хотите, чтобы мы провели курс для ваших студентов или сотрудников, заполните небольшую анкету, и мы обязательно с вами свяжемся