Все курсы

Академия Касперского

Клиентоориентированность

  • Длительность

    1 день

  • Результат

    Сертификат

  • Кому нужно

    Руководителям команд, менеджерам по продажам, менеджерам по развитию бизнеса

Клиенты сегодня ожидают большего. Мы живем с вами в то время, как уровень обслуживания клиенты сравнивают с ранее полученным опытом. И если обслуживание происходит не в соответствии с прежним опытом клиента, то велики риски ухода клиента к конкурентам. Широко известна формула, что каждый третий клиент отказывается покупать товары или услуги после одного неудачного опыта. Ориентация на клиента увеличивает доход компании: 86% покупателей готовы платить больше за отличный клиентский опыт.

Курс подходит для всех сотрудников компании, которые взаимодействуют с клиентами.

Кому подойдет этот курс?

  • Manager

    Все сотрудники компании, которые взаимодействуют с клиентами.

Сколько стоит обучение?

350 тыс. руб

до 15 участников — 1 день, сумма без учета НДС

500 тыс. руб

до 15 участников — 2 дня, сумма без учета НДС

Чему вы научитесь

  • Поймете что такое клиентоориентированность, увидите отличия клиентоориентированного сервиса от стандартов продаж и обслуживания
  • Выработаете правила обслуживания клиентов
  • Узнаете, как сформировать «клиентоориентированное мышление» у сотрудников
  • Разберете утверждение «клиент всегда прав» и увидите его неактуальность в современном клиентском сервисе
  • Проработаете основы взаимодействия с клиентом: от установления контакта до формирования ценности продукта

Наши эксперты

Войцеховская Елена

Войцеховская Елена

руководитель отдела обучения в Лаборатории Касперского

Отвечает за разработку стратегии обучения, методологию обучающих программ и предоставление инновационных и применимых в работе продуктов обучения.

Бондаренко Олег

Бондаренко Олег

Менеджер программ обучения в Академии Касперского

Тренер-методолог программ развития руководителей «Лаборатории Касперского» по направлениям Soft-skills, Management-skills, Sales-skills.

Дрягина Светлана

Дрягина Светлана

Менеджер программ обучения в Академии Касперского

Программа обучения

  • Что такое клиентоориентированность, внешний и внутренний клиент, анализ точек контакта с клиентом
  • Взаимодействие с клиентом: как установить контакт, как удержать и развивать клиента, как максимизировать ценность клиента
  • Роль эмпатии во взаимодействии с клиентом
  • Разбор установок, мешающих сформировать «клиентоориентированное мышление», изучение техник и приемов, способствующих развитию клиентоориентированного мышления
  • ТОП-5 полезных коммуникативных приемов, составляющих основу ежедневной коммуникации с клиентом

Вы также можете ознакомиться с более детальной программой курса

Результаты курса

  • Сертификат

Отзывы учеников

Крайне советую обучение, для систематизации и структуризации знаний вашей команды

Наша группа состояла из 20 сотрудников отдела продаж, с совершенно разным опытом продаж. Были и новички и ребята с хорошим опытом продаж и закаленные, успешно завершившие множество крупных сделок и имеющие за плечами огромное количество пройденных обучений. Тренинг оказался полезным и понравился всем. Часто в обучениях не хватает внимания на всю аудиторию и знания и навыки достаются не всем в полном объеме. Обучение нашей группы было построено так, что материал был подробно разобран для каждого и каждый получил возможность отточить на практике полученные знания. Понравилось, что в тренинге собрано все основное, что нужно знать о работе с заказчиком для успешного закрытия сделок. Один учебный день заменяет несколько тренингов и прочитанных книг. Материал очень четко структурирован и от этого быстро усваивается. Кейсы и вопросы, обсуждаемые на обучении максимально приближены к реальным кейсам и событиям в повседневной жизни отдела продаж. Мы сами часто проводим планерки широким и узким кругом, на которых совершаем разбор полетов, обсуждаем сложные сделки, слушаем звонки, даем друг другу советы, и что сильно понравилось это то, что ответы на самые бурно обсуждаемые нами вопросы как раз и собраны в этом обучении. Мне, при этом показалось, что тренинг может подойти не всем. Думаю, что ученикам нужно иметь в портфолио пол года-год опыта продаж, в том числе негативный, накопленные не завершенные сделки, накопленное негодование: «ну почему же я не смог тут продать?» Тогда тренинг представится во всей красе. Он заденет за живое, попадет в самую точку и ответит, на казалось бы не решаемые вопросы. Сильно порадовало и то, что тренинг адаптирован под наши реалии поставок продуктов Касперского. Нет необходимости перекладывать знания в свою плоскость, оттачиваешь их сразу на своих кейсах. Отдельная благодарность Светлане Дрягиной. Она произвела особенный эффект. Это тренер-практик, с крутой энергетикой, которую она отдает на все 100% за время обучения. Важно, что в перерывах, Светлана не включает учителя и остается обычным человеком, с которым комфортно общаться, и от которого понимаешь, что можно черпать бесконечно много нужного и важного для своей работы и своей команды. Светлана умеет не только говорить, но и не наигранно слушать и понимать каждого. И признаюсь, это одно из немногих обучений, на котором нет желания периодически вздремнуть. Итого: Крайне советую обучение, для систематизации и структуризации знаний вашей команды и наработки навыков, которых не хватает для успешного закрытия сделки, да и просто для комфортной жизни

Дмитрий Дорофеев, генеральный директор ООО «Софтекс»:

Записаться на курс

Курс проводится в групповом формате для компаний и университетов. Если вы хотите, чтобы мы провели курс для ваших студентов или сотрудников, заполните небольшую анкету, и мы обязательно с вами свяжемся