Все курсы

Академия Касперского

Клиенто­ориентированность

  • Длительность

    1 день

  • Результат

    Сертификат

  • Кому нужно

    Руководителям команд, менеджерам по продажам, менеджерам по развитию бизнеса

Клиенты сегодня ожидают большего. Мы живем с вами в то время, как уровень обслуживания клиенты сравнивают с ранее полученным опытом. И если обслуживание происходит не в соответствии с прежним опытом клиента, то велики риски ухода клиента к конкурентам. Широко известна формула, что каждый третий клиент отказывается покупать товары или услуги после одного неудачного опыта. Ориентация на клиента увеличивает доход компании: 86% покупателей готовы платить больше за отличный клиентский опыт.

Курс подходит для всех сотрудников компании, которые взаимодействуют с клиентами.

Кому подойдет этот курс?

  • Manager

    Все сотрудники компании, которые взаимодействуют с клиентами.

Сколько стоит обучение?

350 000₽

до 15 участников — 1 день, сумма без учета НДС

500 000₽

до 15 участников — 2 дня, сумма без учета НДС

Чему вы научитесь

  • Поймете что такое клиентоориентированность, увидите отличия клиентоориентированного сервиса от стандартов продаж и обслуживания
  • Выработаете правила обслуживания клиентов
  • Узнаете, как сформировать «клиентоориентированное мышление» у сотрудников
  • Разберете утверждение «клиент всегда прав» и увидите его неактуальность в современном клиентском сервисе
  • Проработаете основы взаимодействия с клиентом: от установления контакта до формирования ценности продукта

Наши эксперты

Войцеховская Елена

Войцеховская Елена

руководитель отдела обучения в Лаборатории Касперского

Отвечает за разработку стратегии обучения, методологию обучающих программ и предоставление инновационных и применимых в работе продуктов обучения.

Бондаренко Олег

Бондаренко Олег

Менеджер программ обучения в Академии Касперского

Тренер-методолог программ развития руководителей «Лаборатории Касперского» по направлениям Soft-skills, Management-skills, Sales-skills.

Дрягина Светлана

Дрягина Светлана

Менеджер программ обучения в Академии Касперского

Программа обучения

  • Что такое клиентоориентированность, внешний и внутренний клиент, анализ точек контакта с клиентом
  • Взаимодействие с клиентом: как установить контакт, как удержать и развивать клиента, как максимизировать ценность клиента
  • Роль эмпатии во взаимодействии с клиентом
  • Разбор установок, мешающих сформировать «клиентоориентированное мышление», изучение техник и приемов, способствующих развитию клиентоориентированного мышления
  • ТОП-5 полезных коммуникативных приемов, составляющих основу ежедневной коммуникации с клиентом

Вы также можете ознакомиться с более детальной программой курса

Результаты курса

  • Сертификат

    всем слушателям курса

Заявка на проведение курса

Курс проводится в групповом формате для компаний и университетов. Если вы хотите, чтобы мы провели курс для ваших студентов или сотрудников, заполните небольшую анкету, и мы обязательно с вами свяжемся