Все курсы

Kaspersky Academy

Продажа идей

  • Длительность

    1 день

  • Результат

    Сертификат

  • Кому нужно

    Отдел маркетинга

  • Язык

    RU

Кастомизированный воркшоп направлен на развитие навыков продажи идеи и реагирования на возражения собеседника. С помощью методик по продажам идей вы научитесь корректно выявлять, прояснять и подтверждать потребности «внутренних клиентов». В процессе обучения будут использованы не только теоретические материалы и практические задания, но и видео-ревизия участников, которая позволит более эффективно проработать навык продажи идей. Тренинг включает в себя подготовку к продаже идеи, инструменты построения эффективной коммуникации, модели аргументации и корректного изложения своих идей, основываясь на «внутренних ценностях клиента». Воркшоп содержит практики, применяемые в Лаборатории Касперского.

Курс подходит для отдела маркетинга и всех специалистов, кто хочет продвигать свои идеи не только внутри компании, но и за ее пределами.

Кому подойдет этот курс?

  • Marketing

    Отдел маркетинга и все специалисты, кто хочет продвигать свои идеи не только внутри компании, но и за ее пределами

Сколько стоит обучение?

350 000₽

до 20 участников — 1 день, сумма без учета НДС

500 000₽

до 20 участников — 2 дня, сумма без учета НДС

Чему вы научитесь

  • Научитесь доступно формулировать свои идеи с точки зрения их преимуществ для собеседника и выстраивать четкую и понятную аргументацию
  • Узнаете, как повлиять на коллег и расположить их к себе перед продажей идеи
  • Сможете быстро и качественно готовить питч и успешно проводить презентации для продажи идеи
  • Получите сертификат об окончании курса от Академии Касперского

Наши эксперты

Елена Войцеховская

Елена Войцеховская

руководитель отдела обучения в Лаборатории Касперского

Отвечает за разработку стратегии обучения, методологию обучающих программ и предоставление инновационных и применимых в работе продуктов обучения.

Олег Бондаренко

Олег Бондаренко

Менеджер программ обучения в Академии Касперского

Тренер-методолог программ развития руководителей «Лаборатории Касперского» по направлениям Soft-skills, Management-skills, Sales-skills.

Светлана Дрягина

Светлана Дрягина

Менеджер программ обучения в Академии Касперского

Программа обучения

  • Подготовка к продаже идеи: инструменты, анализ внутреннего клиента, выбор стратегии
  • Построение эффективной коммуникации
  • Выявление внутренних ценностей и драйверов внутреннего клиента
  • Kaspersky position pitching methodology®

  • Инструменты и модели аргументации доказательств

Вы также можете ознакомиться с более детальной программой курса

Результаты курса

  • Сертификат

    всем слушателям курса

Заявка на проведение курса

Курс проводится в групповом формате для компаний и университетов. Если вы хотите, чтобы мы провели курс для ваших студентов или сотрудников, заполните небольшую анкету, и мы обязательно с вами свяжемся